Инструкция для анкетирования

Письмо анкетирования

 

Приказ 92 О создании рабочей группы

приказ 93 О создании рабочей группы

Приказ 94 О создании рабочей группы

Приказ 95 О создании рабочей группы

Приказ 96 О создании рабочей группы

Приказ 97 О создании рабочей группы 

Приказ об утверждении положения о наставничестве

Приказ №164 2 “О создании канала оперативного информаирования школ с низкими образовательными результатами в 2021 году”

 

Самообследование  работы « ГБОУ СОШ № 13 Г.Назрань » за 2022г.

Концепция развития

Среднесрочная программа развития на 2022 новая

Программа антирисковых мер по направлению « Высокая доля обучающихся с ОВЗ» 

Программа вовлеченность родителей в образовательную деятельность школы

программа антирисковых мер по  несформированности внутришкольной системы повышении квалификации

Программа антирисковых мер по преодолению школьной неуспешности « Подари себе « Завтра» »

Программа антирисковых мер по преодолению языковых и культурных барьеров обучающихся

РИСКОВЫЙ ПРОФИЛЬ ШКОЛЫ самодиагностика 500

 

Аналитическая  справка по определению  уровня владения русским языком как неродным

Аналитическая  справка « Работас родителями» 

Методическое пособие  « помощь учителю работающему  с детьми с ОВЗ »

Педагогический совет  «позитивный опыт работы с учащимися , имеющими низкую мотивацию»

Родительское  собрание  «Эмоциональное благополучие ребёнка в семье»

Аналитическая справка  по результатам исследования  профессиональной готовности педагогов  ГБОУ СОШ № 13 Г.Назрань к реализации ФГОС для детей с ОВЗ.

Банк данных детей  с ОВЗ

 

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей разновозрастной группы

Анкетирования удовлетворенности родителей (законных представителей) образовательным процессом, качеством школьных образовательных услуг.

Анкета «Исследование удовлетворенности учащихся школьной жизнью»

Критерии оценивая успешности продвижения обучающихся с ОВЗ в ГБОУ <СОШ №13 г.Назрань>

Аналитическая справка  по итогам анкетирования удовлетворённости родителей (законных представителей) работой образовательного учреждения  ГБОУ «СОШ №13 г.Назрань»

Анкета для педагогов «Определение уровня сформированности профессиональных компетенций педагога»

Организация работы с детьми, имеющими “языковой барьер”

План работы молодого учителя на 2021-2022 учебный год (500+)

План  самообразования педагогов ГБОУ «СОШ № 13 «»г.Назрань» по работе с детьми с ОВЗ на 2022 г.

План по ликвидации профессиональных дефицитов педагогов ГБОУ «СОШ № 13 г.Назрань»

Конкурс Интеллектуальная игра «Умники и умницы»

Консультация для родителей по теме  «Снижение успеваемости обучающихся и способы ее преодоления»

Тема выступления методического семинара:  «Психолого-педагогическая компетентность учителя как фактор повышения качества обучения детей с ОВЗ»

Отчёт по итогам проведенных открытых уроков по русскому языку и математике в ГБОУ «СОШ№13 г.Назрань»

 

Педагогический семинар «Языковой и культурный барьер на пути коммуникации»

Перспективный план повышения квалификации педагогических кадров ГБОУ «СОШ №13 г.Назрань» на 2021-2023 учебный год

положение о наставничестве 500+

положение о наставничестве 500+

 

Рабочая программа для обучающихся имеющих языковый барьер

Отчет о проведении родительского собрания «Роль семьи и роль школы в воспитании ребенка»

Родительское собрание на тему “Роль семьи в воспитании школьников в условиях современного  образования”

Справка по результатам мониторинга профессиональных дефицитов педагогов ГБОУ «СОШ №13 г.Назрань»

Перспективный план повышения квалификации педагогических кадров ГБОУ «СОШ №13 г.Назрань» на 2021-2023 учебный год

Программа профессионального роста педагога

СПРАВКА  «Участие педагогов школы в мероприятиях по повышению квалификации.».

План-график повышения квалификации учителей в ГБОУ «СОШ №13 г.Назрань» по вопросам реализации ФГОС ОВЗ

Программа профессионального роста педагогов

Дополнительные занятия с детьми имеющими языковой барьер

Мет.Семинар Повышения качества обучения детей с ОВЗ».

Положение о критериях оценивания детей с ОВЗ

План самообр с детьми с ОВЗ

Пед.семинар Новые подходы к мотивации обучающихся

Программа по привлечению родителей к управлению школой

Разработка комплекса мер, развивающих учебную мотивацию: творческие задания, система поощрения.

 

ОТЧЕТ

Отчет 1 этапа реализации антирисковых мер по направлению Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров

Отчет 1 этапа реализации антирисковых мер по направлению Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации

Отчет 1 этапа реализации антирисковых мер по направлению Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности

Отчет 1 этапа реализации антирисковых мер по направлению Низкий уровень вовлеченности родителей

Отчет I этапа реализации антирисковых мер Высокая доля обучающихся с ОВЗ